«Гордимся, что научили» – новая масштабная информационная кампания МЧС
Министерством по чрезвычайным ситуациям разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили», задача которой мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности
Целевая аудитория кампании – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Почему именно такое название: «Гордимся, что научили»? Ни для кого не секрет, что родители всегда любят хвастаться знаниями и умениями своих детей. Но здоровье, жизнь и безопасность ребенка – это самое главное достижение. Именно поэтому идея проекта состоит в том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости. Рассказать своим детям о том, как быть в сложной ситуации, о том, как избежать беды, сделать так, чтобы ребенок знал и всегда правильно вел себя, когда рядом нет взрослых, – разве это не повод для гордости?
В рамках кампании спасателями разработаны материалы для детей и взрослых, видео и аудиоролики, наглядно-изобразительная и сувенирная продукция, наружная реклама: биллборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески. Работать проект будет в комплексе и вся продукция выполнена в едином стиле, что будет способствовать целостному восприятию аудиторией.
Родители могут начать простые уроки безопасности со своими детьми прямо сейчас, используя раздел «МЧС родителям и педагогам» на сайте 112.by. Проверить и закрепить знания можно, пройдя тест для детей и родителей, перейдя по ссылке http://mchs.gov.by/test/. Ответив правильно на все вопросы, Вы сможете гордиться, что научили своего ребёнка. Распечатывайте и делитесь в социальных сетях грамотой «Гений безопасности», где отмечены и родитель, и ребенок. Обращайте внимание на визуальную рекламу, следите за ходом проведения кампании на сайте МЧС, а также в СМИ.
Уважаемые родители! Давайте вместе гордиться тому, что научили своих детей правилам безопасности!