Миорский районный архив

Юридический адрес: 211287, ул. Коммунистическая, 12. каб. 12,13. г. Миоры

Тел: 8 (02152) 5 27 86

Тел. «горячей линии»: 8 (02152) 5 27 86

с 8.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:
понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни

Директор Миорского районного архива

Даргель Татьяна Ивановна
Рабочий телефон: 8 (02152) 5 27 86

Ведущий архивист

Черневич Анна Ивановна
Рабочий телефон: 8 (02152) 5 27 50

Директор осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц в первый вторник месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (02152) 5 27 50

В отсутствие директора личный прием проводит ведущий архивист Черневич Анна Ивановна

Консультирование по вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Прием заявлений заинтересованных лиц и выдача решений по административным процедурам о выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) осуществляется в службе «одно окно» Миорского районного исполнительного комитета.


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ» ДИРЕКТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МИОРСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ» на 2024-й год


Вышестоящая организация:

Миорский районный исполнительный комитет

ул.Дзержинского,17, 211287, г.Миоры, тел.:8-02152-51844

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Основная деятельность архива

Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования г. Миоры и Миорского района.

Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.

Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документов ликвидированных организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.

03 10 23 2 1