Коммунальное унитарное предприятие
проектно-производственное
архитектурно-планировочное бюро
при Миорском райисполкоме
Почтовый адрес: 211287, ул. Дзержинского, 17, каб. 26, г. Миоры, Витебская область
Телефон: (02152) 5 19 48; (02152) 5 19 64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Реквизиты: р/с BY60 AKBB 3012 0000 0377 7210 0000 ОАО «АСБ Беларусбанк» код АКВBBY2X, УНП 300070097
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник-вторник 8.00-17.00
обед 12.00-13.00
Среда 8.00-20.00 (без обеда)
Четверг-пятница 8.00-17.00
обед 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Каждый 1-ый вторник месяца с 8.00 до 13.00
по адресу: г. Миоры, ул. Дзержинского, 17, каб. 26
Предварительная запись осуществляется по телефону - 8 (02152) 5 19 48
Личный прием осуществляет начальник – Михайлова Валентина Владимировна
СТРУКТУРА КУП ППАП БЮРО ПРИ МИОРСКОМ РАЙИСПОЛКОМЕ:
Начальник: Михайлова Валентина Владимировна
Телефон: (02152) 5 19 48; 8 (033) 358 34 49
Техник-проектировщик:
Бухгалтер: Шокель Наталья Иосифовна
Телефон: (02152) 5 19 64
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Миорский районный исполнительный комитет
Адрес: 211287, г. Миоры, ул. Дзержинского, 17
Тел.: 8 (02152) 5 18 44
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КУП ППАП БЮРО ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
– подготовка разрешительной документации на строительство объектов в соответствии с Положением о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 20 февраля 2007 г. № 223 (административная процедура 3.16.1);
– изготовление проектной (в том числе сметной) документации на возведение, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт зданий, сооружений и изолированных помещений (5 класса сложности);
– изготовление сметной документации на текущий ремонт зданий, сооружений и изолированных помещений (1-5 класса сложности).
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
– изготовление проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию одноквартирных и блокированных двухквартирных жилых домов, хозяйственных построек, садовых домиков, беседок и др.
– изготовление сметной документации на капитальный ремонт;
– подготовка справки о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий в соответствии с перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан утвержденного Указам Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 (административная процедура 1.3.13);
– изготовление схем генерального плана застройки земельного участка.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»
№ административной процедуры по перечню |
Наименование административной процедуры |
АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО |
|
3.16.1. Вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: плата за услуги, сформированная с учетом экономически обоснованных затрат |
Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения: |
Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг. |
|
Срок подготовки и получения документов – 20 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг. |
|
Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг. |
|
Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг. |
|
РЕГЛАМЕНТ административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 на установку зарядных станций Бланк заявления Бланк декларации о намерениях Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг. |
|
Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг. |
по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
№ административной процедуры по перечню |
Наименование административной процедуры |
1.3.13 |
Выдача справки о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий |
ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 1.3.13, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ:
Наименование документа и (или) сведений |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
заявление |
Бесплатно |
5 дней со дня подачи заявления |
6 месяцев |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
|||
проектная, в том числе сметная, документация на возведение одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме |
|||
ведомость технических характеристик или справка-расчет о строительной готовности жилого дома |
|||
разрешительная документация на строительство (реконструкцию) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме |
Административные процедуры осуществляемые КУП ППАП бюро при Миорском райисполкоме по месту работы
Оценить работу КУП ППАП бюро при Миорском райисполкоме Вы можете на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.