Проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро

23 10 23 7

Коммунальное унитарное предприятие

проектно-производственное 

архитектурно-планировочное бюро

при  Миорском райисполкоме

 

Почтовый адрес: 211287, ул. Дзержинского, 17, каб. 26, г. Миоры, Витебская область
Телефон: (02152) 5 19 48; (02152) 5 19 64
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   
Реквизиты: р/с BY60 AKBB 3012 0000 0377 7210 0000 ОАО «АСБ Беларусбанк» код АКВBBY2X, УНП 300070097

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник-вторник 8.00-17.00
обед 12.00-13.00
Среда 8.00-20.00 (без обеда)
Четверг-пятница 8.00-17.00
обед 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Каждый 1-ый вторник месяца с 8.00 до 13.00
по адресу: г. Миоры, ул. Дзержинского, 17, каб. 26
Предварительная запись осуществляется по телефону - 8 (02152) 5 19 48
Личный прием осуществляет начальник – Михайлова Валентина Владимировна

СТРУКТУРА КУП ППАП БЮРО ПРИ МИОРСКОМ РАЙИСПОЛКОМЕ:

Начальник: Михайлова Валентина Владимировна
Телефон: (02152) 5 19 48; 8 (033) 358 34 49

Техник-проектировщик

Бухгалтер: Шокель Наталья Иосифовна
Телефон: (02152) 5 19 64

ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:

Миорский районный исполнительный комитет

Адрес: 211287, г. Миоры, ул. Дзержинского, 17

Тел.: 8 (02152) 5 18 44

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КУП ППАП БЮРО ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

– подготовка разрешительной документации на строительство объектов в соответствии с Положением о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 20 февраля 2007 г. № 223 (административная процедура 3.16.1);

– изготовление проектной (в том числе сметной) документации на возведение, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт зданий, сооружений и изолированных помещений (5 класса сложности);

– изготовление сметной документации на текущий ремонт зданий, сооружений и изолированных помещений (1-5 класса сложности).

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

– изготовление проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию одноквартирных и блокированных двухквартирных жилых домов, хозяйственных построек, садовых домиков, беседок и др.

– изготовление сметной документации на капитальный ремонт;

– подготовка справки о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий в соответствии с перечнем  административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан утвержденного Указам Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 (административная процедура 1.3.13);

– изготовление схем генерального плана застройки земельного участка.

ПЕРЕЧЕНЬ  ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ   ПРОЦЕДУР, 

в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»

№ административной процедуры по перечню

Наименование административной процедуры

АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

3.16.1.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 июня 2022 г. № 66 "Об утверждении Инструкции о порядке определения вида строительной деятельности и наименования объекта строительства"

Вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: плата за услуги, сформированная с учетом экономически обоснованных затрат

Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения:

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 при предоставлении земельного участка

Бланк заявления

Бланк декларации о намерениях

Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг.

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 при возведении, реконструкции, реставрации объекта на предоставленном земельном участке

Бланк заявления

Бланк декларации о намерениях

Срок подготовки и получения документов – 20 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг.

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 при сносе неиспользуемых объектов и иных объектов

Бланк заявления

Бланк декларации о намерениях

Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг.

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 при благоустройстве

Бланк заявления

Бланк декларации о намерениях

Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг.

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 на  установку зарядных станций

Бланк заявления

Бланк декларации о намерениях

Срок подготовки и получения документов – 15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг.

РЕГЛАМЕНТ
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов хозяйствования, по подпункту 3.16.1 в случае необходимости отступления от требований разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию, благоустройство на землях общего пользования объекта, снос, в том числе разрешительной документации на установку зарядных станций для электромобилей

Бланк заявления

Бланк заявления

Бланк декларации о намерениях

Срок подготовки и получения документов –  15 рабочих дней со дня оплаты по заключенному договору оказания услуг.

по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

№ административной процедуры по перечню

Наименование административной процедуры

1.3.13

Выдача справки о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий


Бланк заявления


ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 1.3.13, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ:

 

Наименование документа и (или) сведений

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

заявление

Бесплатно

5 дней со дня подачи заявления

6 месяцев

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

проектная, в том числе сметная, документация на возведение одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме

ведомость технических характеристик или справка-расчет о строительной готовности жилого дома

разрешительная документация на   строительство (реконструкцию) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме


Административные процедуры осуществляемые 
КУП ППАП бюро при Миорском райисполкоме по месту работы

 

23 10 23 8

 

Оценить работу КУП ППАП бюро при Миорском райисполкоме Вы можете на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.