Государственное учреждение «Миорский районный архив»
Контактная информация
Адрес: ул. Коммунистическая, 12. каб. 12,13.211287, г. Миоры
Тел.-факс +375 2152 5 27 86
E-mail: arhivemiory@miory.vitebsk-region.gov.by
Время работы и график приема заинтересованных лиц:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье
Личный прием директором архива:
каждый первый вторник месяца с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Директор государственного учреждения «Миорский районный архив»
Даргель Татьяна Ивановна
Рабочий телефон: 5 27 86
График проведения прямых телефонных линий директором
государственного учреждения «Миорский районный архив»
Дата |
Время |
Телефон |
ФИО лица, ведущего прямую телефонную линию |
Примечание |
10.01.2024 |
10.00-12.00 |
5 27 86 |
Даргель Татьяна Ивановна |
|
12.04.2024 |
10.00-12.00 |
5 27 86 |
Даргель Татьяна Ивановна |
|
12.07.2024 |
10.00-12.00 |
5 27 86 |
Даргель Татьяна Ивановна |
|
12.11.2024 |
10.00-12.00 |
5 27 86 |
Даргель Татьяна Ивановна |
В случае отсутствия директора архива «прямую телефонную линию»
ведёт ведущий архивист – Черневич Анна Ивановна.
Предварительная запись осуществляется по телефону +375 (2152) 5 27 50
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)
Вышестоящая организация:
Миорский районный исполнительный комитет
Адрес: 211287, г. Миоры, ул. Дзержинского,17
Телефон +375 (2152) 5 18 44
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Курирующая организация:
Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений Главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета
Адрес: 210015, г. Витебск, ул. Правды, 18
Главное управление юстиции
Витебского областного исполнительного комитета
Адрес: 210015, г. Витебск, ул. Правды, 18
Телефон (факс): 8 (0212) 47 03 66
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Консультирование граждан по осуществлению административных процедур (вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма)), представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Перечень административных процедур,
осуществляемых государственным учреждением «Миорский районный архив», в соответствии с
Указом Президента Республики Беларусьот 26 апреля 2010 № 200 «Об административных процедурах,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование и номер административной процедуры |
Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществляемой процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого при осуществлении административ-ной процедуры |
Фамилия, имя, отчество, должность работника, ответственного за совершение административной процедуры, номер телефона, время приема |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ), ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ |
|||||
18.25. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан) |
|||||
18.25.1. касающимся имущественных и наследственных прав граждан |
Заявление; документ, подтверждающий внесение платы: 0,5 базовой величины - при просмотре документов за период до 3 лет; 1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет |
15 дней со дня подачи заявления, а при необхо-димостидопол-нительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
Миорский районный исполнительный комитет служба «Одно окно» |
|
18.25.2. не касающимся имущественных и наследственных прав граждан |
Заявление БЕСПЛАТНО |
15 дней со дня подачи заявления, а при необхо-димостидопол-нительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
Государственное учреждение «Миорский районный архив» Ведущий архивист – Черневич Анна Ивановна, тел. 5 27 50 в ее отсутствие директор архива Даргель Татьяна Ивановна тел: 5 27 86, понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 |
|
18.26. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан |
Заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам) БЕСПЛАТНО |
15 дней со дня подачи заявления, а при необхо-димостидопол-нитель-ного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
||
В соответствии со ст.30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», заинтересованное лицо имеет право обжалования административного решения в Миорском районном исполнительном комитете, в отделе государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы и организации работы архивных учреждений главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета и в суде
Внесение оплаты:
Получатель: Государственное учреждение «Миорский районный архив»
счет BY29AKBB36423210000892100000, центр банковских услуг № 214 филиала № 216 ОАО
«АСБ Беларусбанк» г. Новополоцка БИК AKBBУ21216, УНП 390 216 542, код платежа 04630.
Назначение платежа: за совершение административных процедур –
0,5 базовой величины – 20,00 белорусских рубля (при просмотре документов за период до 3 лет)
1 базовая величина – 40,00 белорусских рублей (при просмотре документов за период свыше 3 лет)
Уважаемые граждане!
Оценить качество работы по оказанию услуг и административных процедур Вы можете в сети Интернет на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь по Q-коду
Основная деятельность архива
Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.
Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.
Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.
Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
Заявление принято «___» ___________ 20__г. регистрационный № _________ ___________________________ (наименование должности, ___________________________ подпись, фамилия, инициалы ___________________________ должностного лица, принявшего заявление) |
Директору Государственного учреждения «Миорский районный архив» Даргель Т.И. ______________________________________________ ______________________________________________ (фамилия, собственное имя, отчество заявителя) проживающего по адресу: _______________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Тел.дом._______Тел.моб.________________________ ______________________________________________ (документ, удостоверяющий личность) серия_____ №_________________________________ выдан _______________________________________ «____» _____________________ ______________ г. |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ
ПРОЦЕДУРА
18.25.1
18.25.2
18.26
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________
(дата)
Прошу выдать мне архивную справку (архивную копию, архивную выписку, информационное письмо)
о периоде работы
о заработной плате
об отработанных человеко-днях в колхозе
о нахождении в отпуске по уходу за ребенком ( г.р.)
о переименовании организации
количестве отработанного времени во вредных условиях труда
сведения о предоставлении дополнительных отпусков, доплат за вредность
за период работы
(название организации в период работы, дата приёма на работу и дата
увольнения с работы)
Дополнительные сведения работал(а) под фамилией
Справка необходима для
Прошу информировать о принятом административном решении
К заявлению прилагаю:
«___» ____________ 20__ г. (подпись заявителя)
Заявление принято «___» ___________ 20__г. регистрационный № _________ ___________________________ (наименование должности, ___________________________ подпись, фамилия, инициалы ___________________________ должностного лица, принявшего заявление) |
Директору Государственного учреждения «Миорский районный архив» Даргель Т.И. ______________________________________________ _Ивановой Аллы Петровны (фамилия, собственное имя, отчество заявителя) проживающего по адресу: _ул. Ленина. д.50. кв.2 211287,г.Миоры, Витебской области _____ ______________________________________________ ______________________________________________ Тел.дом._______Тел.моб.________________________ ______________________________________________ (документ, удостоверяющий личность) серия_____ №_________________________________ выдан _______________________________________ «____» _____________________ ______________ г. |
АДМИНИСТРАТИВНАЯ
ПРОЦЕДУРА
18.25.1
18.25.2
18.26
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________
(дата)
Прошу предоставить архивную справку, подтверждающую факт моей трудовой деятельности с сентября 1970 по ноябрь 1975 гг. в Миорском КБО.
Запрашиваемые документы необходимы для оформления пенсии по возрасту.
«___» ____________ 20__ г. Подпись А.П.Иванова
Краткая характеристика состава документов фондов архива
Основную часть материалов, хранящихся в архиве, составляют документы по личному составу (о периоде работы, о заработной плате) за период с 1960-х г. и по настоящее время.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В МИОРСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
В архив передаются оригиналы документов, сформированные в дела и оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами по делопроизводству (иметь даты, подписи, печати (в случаях определенных законодательством) и другие отметки, подтверждающие юридическую силу документа) и научно-справочный аппарат к ним:
историко-архивная справка;
описи дел по личному составу, временного (свыше 10 лет) хранения;
титульный лист к описи;
справка о причинах несохранности документов и дел;
акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению;
акты о необнаружении документов и дел, пути розыска которых исчерпаны.
Передача дел осуществляется по согласованным описям дел.
Консультирование граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам делопроизводства, формирования и оформления документов и дел при прекращении деятельности:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00