Миорский районный архив

Государственное учреждение «Миорский районный архив»

Контактная информация
Адрес: ул. Коммунистическая, 12. каб. 12,13.211287, г. Миоры

Тел.-факс +375 2152  5 27 86
E-mail: arhivemiory@miory.vitebsk-region.gov.by

Время работы и график приема заинтересованных лиц:
понедельник – пятница  с 8.00 до 17.00 
Перерыв на обед  с 13.00 до 14.00 
Выходной:  суббота, воскресенье

Личный прием директором архива:

каждый первый вторник месяца с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Директор государственного учреждения «Миорский районный архив» 
Даргель Татьяна Ивановна
Рабочий телефон:  5 27 86

График проведения прямых телефонных линий директором
государственного учреждения «Миорский районный архив»

Дата

Время

Телефон

ФИО лица, ведущего прямую телефонную линию

Примечание

10.01.2024

10.00-12.00

5 27 86

Даргель Татьяна Ивановна

 

12.04.2024

10.00-12.00

5 27 86

Даргель Татьяна Ивановна

 

12.07.2024

10.00-12.00

5 27 86

Даргель Татьяна Ивановна

 

12.11.2024

10.00-12.00

5 27 86

Даргель Татьяна Ивановна

 

В случае отсутствия директора архива «прямую телефонную линию»

ведёт ведущий архивист – Черневич Анна Ивановна.

Предварительная запись осуществляется по телефону +375 (2152) 5 27 50

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)

Вышестоящая организация:

Миорский районный исполнительный комитет

Адрес: 211287, г. Миоры, ул. Дзержинского,17

Телефон +375 (2152) 5 18 44

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Курирующая организация:

Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений Главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета

Адрес: 210015, г. Витебск, ул. Правды, 18 

Главное управление юстиции 
Витебского областного исполнительного комитета
Адрес: 210015, г. Витебск, ул. Правды, 18 
Телефон (факс): 8 (0212) 47 03 66
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Консультирование граждан по осуществлению административных процедур  (вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма)), представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Перечень административных процедур,

осуществляемых  государственным учреждением «Миорский районный архив», в соответствии с

Указом Президента Республики Беларусьот 26 апреля 2010 № 200 «Об административных процедурах,

осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование и номер административной процедуры

Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществляемой процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого при осуществлении административ-ной процедуры

Фамилия, имя, отчество, должность работника, ответственного за совершение административной процедуры, номер телефона, время приема

1

2

3

4

5

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ), ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

18.25.

Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан)

18.25.1.

касающимся имущественных и наследственных прав граждан

Заявление;

документ, подтверждающий внесение платы:

0,5 базовой величины - при просмотре документов

за период до 3 лет;

1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

15 дней со дня подачи заявления, а при необхо-димостидопол-нительного изучения и проверки –

1 месяц

бессрочно

Миорский районный исполнительный комитет

служба «Одно окно»

18.25.2.

не касающимся имущественных и наследственных прав граждан

Заявление

БЕСПЛАТНО

15 дней со дня подачи заявления, а при необхо-димостидопол-нительного изучения и проверки –

1 месяц

бессрочно

Государственное учреждение «Миорский районный архив»

Ведущий архивист – Черневич Анна Ивановна, тел. 5 27 50

в ее отсутствие директор архива Даргель Татьяна Ивановна

тел: 5 27 86,

понедельник – пятница

с 8.00 до 17.00,

с перерывом на обед

с 13.00 до 14.00

18.26.

Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

Заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,

документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)

БЕСПЛАТНО

15 дней со дня подачи заявления, а при необхо-димостидопол-нитель-ного изучения и проверки –

1 месяц

бессрочно

           

В соответствии со ст.30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», заинтересованное лицо имеет право обжалования административного решения в Миорском районном исполнительном комитете, в отделе государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы и организации работы архивных учреждений главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета и в суде

Внесение оплаты:

Получатель: Государственное учреждение «Миорский районный архив»

счет BY29AKBB36423210000892100000, центр банковских услуг № 214 филиала № 216 ОАО

«АСБ Беларусбанк» г. Новополоцка БИК AKBBУ21216, УНП 390 216 542, код платежа 04630.

          Назначение платежа: за совершение административных процедур –               

0,5 базовой величины – 20,00 белорусских рубля (при просмотре документов за период до 3 лет)

1 базовая величина – 40,00 белорусских рублей (при просмотре документов за период свыше 3 лет)

03 10 23 2 1

Уважаемые граждане!

Оценить качество работы по оказанию услуг и административных процедур  Вы можете в сети Интернет на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь по Q-коду

Основная деятельность архива

Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда  постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.

Использование  архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.

Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

Бланк заявления

Образец заполнения заявления

Заявление принято

«___» ___________  20__г.

регистрационный № _________

___________________________

   (наименование должности,

___________________________

подпись, фамилия, инициалы

___________________________

   должностного лица,

принявшего заявление)

Директору Государственного учреждения

«Миорский районный архив»

Даргель Т.И.

______________________________________________

______________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу: _______________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Тел.дом._______Тел.моб.________________________

______________________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

серия_____ №_________________________________

выдан _______________________________________

«____» _____________________  ______________ г.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

ПРОЦЕДУРА

18.25.1

18.25.2

18.26

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________

    (дата)

         Прошу выдать мне архивную справку (архивную копию, архивную выписку, информационное письмо)

  о периоде работы

  о заработной плате

  об отработанных человеко-днях в колхозе

  о нахождении в отпуске по уходу за ребенком ( г.р.)

  о переименовании организации

  количестве отработанного времени во вредных условиях труда

  сведения о предоставлении дополнительных отпусков, доплат за вредность

   за период работы

  (название организации в период работы, дата приёма на работу и дата 

   увольнения с работы)

Дополнительные сведения работал(а) под фамилией

Справка необходима для

Прошу информировать о принятом административном решении

К заявлению прилагаю:

«___» ____________ 20__ г.                                            (подпись заявителя)

Заявление принято

«___» ___________  20__г.

регистрационный № _________

___________________________

   (наименование должности,

___________________________

подпись, фамилия, инициалы

___________________________

   должностного лица,

принявшего заявление)

Директору Государственного учреждения

«Миорский районный архив»

Даргель Т.И.

______________________________________________

_Ивановой Аллы Петровны

(фамилия, собственное имя, отчество заявителя)

проживающего по адресу: _ул. Ленина. д.50. кв.2

211287,г.Миоры, Витебской области     _____

______________________________________________

______________________________________________

Тел.дом._______Тел.моб.________________________

______________________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

серия_____ №_________________________________

выдан _______________________________________

«____» _____________________  ______________ г.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

ПРОЦЕДУРА

18.25.1

18.25.2

18.26

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________

    (дата)

Прошу предоставить архивную справку, подтверждающую факт моей трудовой деятельности с сентября 1970 по ноябрь 1975 гг. в Миорском КБО.

Запрашиваемые документы необходимы для оформления пенсии по возрасту.

«___» ____________ 20__ г.                      Подпись  А.П.Иванова 

 

Краткая характеристика состава документов фондов архива

Основную часть материалов, хранящихся в архиве, составляют документы по личному составу (о периоде работы, о заработной плате) за период с 1960-х г. и по настоящее время.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ В МИОРСКИЙ РАЙОННЫЙ АРХИВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

В архив передаются оригиналы документов, сформированные в дела и оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами по делопроизводству (иметь даты, подписи, печати (в случаях определенных законодательством) и другие отметки, подтверждающие юридическую силу документа) и научно-справочный аппарат к ним:

историко-архивная справка;

описи дел по личному составу, временного (свыше 10 лет) хранения;

титульный лист к описи;

справка о причинах несохранности документов и дел;

акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению;

акты о необнаружении документов и дел, пути розыска которых  исчерпаны.

Передача дел осуществляется по согласованным описям дел.

Консультирование граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам делопроизводства, формирования и оформления документов и дел при прекращении деятельности:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00